АвтоГрад в Твери

Lada - официального дилер. Динамично развивающийся холдинг с высококвалифицированным персоналом, солидным опытом продаж и сервисного обслуживания, объединяющий компании, занимающиеся продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей российского и иностранного производства, грузовых автомобилей, а также оптовой и розничной продажей автозапчастей и аксессуаров.

В нашем автосалоне Вы можете приобрести новые автомобили LADA любых моделей. В нашем дилерском центре представлен широчайший выбор в Твери автомобилей LADA в наличии и с ПТС по ценам, рекомендованным заводом АВТОВАЗ. Вы можете приобрести LADA в кредит, и оформить страховку на свой автомобиль.

Мы рады оказать Вам услуги не только по продаже, но и по кузовному ремонту, сервисному обслуживанию. У нас Вы можете пройти техосмотр LADA. Среди предосталяемых нашим сервисом услуг: окраска автомобиля, исправление геометрии кузова, кузовной ремонт любой сложности, тонировка стекол, тюнинг автомобилей и многое другое.

Сегодня «АвтоГрад» - это автосалон с площадью шоу-рума более 800 м2, а также сервисный центр площадью более 1900 м2. Менеджеры автосалона постоянно проходят обучение по различным специальностям как на курсах, организованных заводом-производителем, так и на специальных тренингах в рамках общей программы обучения персонала компании.

Отзывы о «АвтоГрад»

  • SNAP Гость
    18.08.2016 | 13:07
    Замена масла в двигателе ( не ТО )
    После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30
    Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло ! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерском центре требуйте замену масла на W40 к примеру- это является ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ АВТО.
    И так,через 3 дня после облома я приехал на Замену к дилеру. Мастер приемщик подошел к авто и заполнил акт сдачи-приемки авто средства. Проверил комплектность авто, все световые сигналы. При пробеге свыше 3 тыс. км один габарит уже не работал. Был задан вопрос по гарантийной замене лампы, на что мастер сказал, что только ЗА ДЕНЬГИ !
    Зашли в салон. За столом меня ждали ЕЩЁ 8 ЛИСТОВ НА ПОДПИСЬ !
    1) Заявка на ремонт. В ней
    а) 4 пункт гласил: Согласованный Заказчиком и Исполнителем конечный срок выполнения работ не более 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ
    б) 5 пункт: Исполнитель в праве без предупреждения Заказчика производить технологически необходимые вспомогательные работы с увеличением приблизительной стоимости работ,запасных частей и материалов не более чем на 10 процентов указанной суммы ! А это- НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот тут они пишут совсем другое http://avtograd69.ru/garantii
    2) ДОГОВОР... Вот здесь меня вообще удивило ! Договор называется так -- Общие условия заявки на ремонт ( договора ) на оказание услуг (выполнение работ) по ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ автомототранспортных средств. Договор состоит из 9 пунктов плюсом, на последнем листе, идет Соглашение об обработке персональных данных в соответствии с Законом РФ №152-ФЗ. В котором написано, что я согласен поручать третьим лицам, от АвтоГРАД свои персональные данные.
    6 пункт- Ответственность Исполнителя и Потребителя. Со стороны Исполнителя её ВООБЩЕ НЕТ !!!
    Договор надо читать минут 20-25.
    Ребята, я пришел просто поменять масло с фильтром, а меня нагружают договором, который подходит для ТО .
    Так-же лист- Согласованный перечень необходимых работ и материалов.
    Ещё - лист- Карта контроля качества.
    ещё- Производственное задание для исполнителя работ.
    В конце - Выполненные работы.
    Я менять ничего не стал. Написал заявление на замену лампы по гарантии ( жду ответ) и информационный запрос по лампочке, которая перегорела ( кто изготовитель и какой срок службы,?). Мне мастер цеха сказал,что лампочка-это расходный материал. Назвать срок службы отказался.
    Любой расходный материал имеет срок службы, если есть брак, то лампа, даже если это расходник, должны заменить по гарантии.
    Жду ответа от дилера ).
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • SNAP Гость
    04.08.2016 | 18:13
    Сигнализация не устанавливается
    Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят,что не поставим, так как: ( дословно от мастера-приёмщика Озерова О.О.)- нет ни одной разрешённой сигнализации,которая ставится на ваш авто там у них какая-то проблема..., заводом -изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций ! Перед тем , как АВТО ВАЗ одобряет сигнализацию,сигнализация должна пройти испытание !!! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, ткак как за испытание надо платить. Данные слова подтвердить из др. официальных источников от АВТО ВАЗ мастер не смог. Если я установлю сигнализацию у них или ещё где-то, то автоматом СЛЕТАЕТ ГАРАНТИЯ на авто. При покупке предлагал менеджер установить сигнализацию..., так это менеджер говорил, мы ж - СТОА ! Была составлена претензия и информационный запрос. Руководитель по работе с клиентами Иванова Е. не посчитала нужным на моём экземпляре поставить печать организации или реквизиты организации, в свою очередь распечатала на отдельном листе и предложила его взять.С двух годовалым ребёнком потратил более 4-х часов !!! Генеральный директор обещал подойти через 20 минут, потом через 40 минут. Мобильный номер 8-960-708-64-96 не допустим для связи. Буду ждать разрешения ситуации. Всё происходящее записывал на видео, думаю выложить в Ю ТУБ ролик для того,чтобы люди знали, что их ждёт в дальнейшем, после покупки авто LADA VESTA в АВТОГРАДЕ !!!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    11.12.2012 | 13:34
    В сентябре 2011 купил у них УАЗ Патриот. Уже через год с небольшим (ноябрь 2012) попал на капремонт головки блока цилиндров. Машина эксплуатировалась только по асфальту, техобслуживание проводилось строго по регламенту. Очень удивил один момент: при вскрытии двигателя выяснилось, что ГБЦ уже вскрывалась, при чем была не очень качественно отшлифована привалочная поверхность головки и, видимо в целях экономии, прокладка была установлена та же и залита герметиком. Этот факт подтвердили специалисты двух сервисных центров независимо друг от друга. Делайте выводы... Автограду - привет
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «АвтоГрад»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000